Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Паруш Ирина

21ПхО Председатель

2

Петрова Анастасия 21ПхО Заместитель председатиля

3

Гуляева Дарья 11МО Секретерь

4

Максимова Екатерина 21ПхО Редакционная комиссия

5

Самсонова Алёна 21ПхН

6

Олейникова Юлия 21ПхН
7 Копишинская Каролина 21ПхИ

8

Матвеева Инна 31КВ  

Культурно - массовая комиссия

 

9

Магомедова Майсарат 31КВ

10

Щетинина Виктория 31КВ

11

Бондаренко Богдан 31ТМ   

Спортивно - массовая комиссия

 

12

Сапьян Сергей 41М

 

Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Сенюшкина Алена

11 МО

Председатель

2

Паруш Елена

11ПХО

Заместитель председателя

3

Жданова Елена

11 МО

Секретарь

4

Матвеева Инна

11 кв

 

Редакционная комиссия

 

5

Туманцева Любовь

11 кв

6

Остапенко Алиса

21 КВ

7

Лукина Екатерина

11 МО

 

Культурно - массовая комиссия

 

8

Наливайко Наталья

11 МО

9

Каунева Елена

11МО

10

Мещерякова-Илякова Анастасия

21ПХН

  

Спортивно - массовая комиссия

 

11

Ануфриева Александра

11ПХО

12

Бондаренко Людмила

11ПХО

 

 

Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Копишинская Каролина

11 МО

Председатель

2

Сенюшкина Алёна

21МО

Заместитель председателя

3

Жданова Елена

21 МО

Секретарь

4

Орехова Ольга

11 МО

 

Редакционная комиссия

 

5

Туманцева Любовь

21 КВ

6

Матвеева Инна

21 КВ

7 Ларионова Алёна 21 КВ

8

Клокова Валерия 21ПхО  

Культурно - массовая комиссия

 

9

Лукина Екатерина 21МО

10

Наливайко Наталья 21МО
11 Олейникова Юлия 11ПхИ

12

Паруш Елена 21ПхО   

Спортивно - массовая комиссия

 

13

Сапьян Сергей 31М

 

Социально-психологическая служба


Кабинет 410

Время работы: 8:20 - 16:00

Перерыв: 13:00-13:30

Выходной: суббота, воскресенье.

 

 

 

 

Сайт проекта "Мобильные бригады"

мобильные бригады


Сайт Всероссийского квеста

bizteen logo


 
regrusnews
ОБРАЗОВАНИЕ И ИСТОРИЯ РОССИИ

bel mol
Белгородская местная молодежная общественная организация «ГОРОДСКАЯ МОЛОДЕЖЬ» - это формирование и создание молодежной образовательной среды, как эффективного условия для подготовки управленческих кадров, воспитания и развития патриотических идей среди молодежи и других слоев общества, сохранение и приумножение культурного наследия страны, содействие развитию науки, физической культуры, спорта и туризма, создание системы по организации досуга и отдыха молодежи
ВЫ МОЛОДЫ? ВЫ АКТИВНЫ? ВЫ КРЕАТИВНЫ? ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ!

bel vol

Отдел по работе с молодежью - организация и проведение творческих, научных и обучающих мероприятий, популяризация спортивного образа жизни, оказание помощи одиноким людям оказавшийся в трудной ситуации

Мы ждем Тебя!
Присоединяйся сам и приводи друзей!


bel eco

Образ выпускника колледжа

«Белгородский механико – технологический колледж» ведёт свою историю с 1976 года.

1 мая 1976 года подписан приказ о создании «Белгородского механико - технологический техникума». В 1991 году БМТК получил статус колледжа.


Колледж имеет установившиеся хорошие традиции в области образовательной и воспитательной деятельности. Из стен учебного заведения выпущено более семи тысяч специалистов. Выпускники колледжа работают во многих регионах страны, в различных областях лёгкой промышленности, сферы сервиса, на предприятиях торговли и общественного питания, а также на предприятиях производства строительных материалов.

В настоящее время ОГАПОУ «Белгородский механико - технологический колледж» - современное и динамично развивающееся образовательное учреждение.

В колледже реализуются программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена по следующим специальностям:

•       Прикладная эстетика;

•       Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования;

•       Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании;

•       Парикмахерское искусство;

•       Сервис домашнего и коммунального хозяйства;

•       Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

•       Туризм.

А также реализуется программа среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих по специальности Парикмахер.

В колледже разработана модель выпускника. Она представляет собой структурно-концептуальную схему, отражающую идеальный образ (эталон) молодого специалиста, выпускника колледжа, учреждения среднего профессионального образования.

Модель выпускника позволяет выявить структуру личностных качеств, способностей, черт характера, особенностей развития интеллекта, восприятия, миропонимания и мировоззрения. А также определить цели и пути реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся через объем знаний, навыков, умений, необходимых в будущей жизнедеятельности. Формирование компетенций реализуется средствами содержания образования. В итоге у обучающихся развиваются способности и появляются возможности решать реальные жизненные проблемы:      личные, социальные, профессиональные, предпринимательские.

В модели выпускника колледжа выделены следующие составляющие компетенции:

-        компетенции личностного самосовершенствования;

-        общие компетенции;

-        профессиональные компетенции первого уровня (подготовка квалифицированных рабочих);

профессиональные компетенции второго уровня (подготовка специалистов среднего звена);

-        дополнительные профессиональные компетенции;

-        дополнительные предпринимательские компетенции.

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовно-нравственного, интеллектуального саморазвития, развития необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Основные компетенции личностного самосовершенствования в модели выпускника колледжа:

-        потребность в здоровом образе жизни;

-        патриотизм и гражданская зрелость (любовь к России, служение Отечеству);

-        готовность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;

-        социальная ответственность;

-        социальная устойчивость;

-        способность к самостоятельным поступкам и действиям;

-        целеустремленность, настойчивость в достижении результата.

Общие компетенции - компетенции, необходимые для успешной деятельности как профессиональной, так и внепрофессиональной сферах, обеспечивают общую направленность профессиональной деятельности и связаны с личностными качествами человека (обучающегося, выпускника). Основные общие компетенции в модели выпускника колледжа:

-        обучаемость;

-        способность к самоорганизации;

-        способность к саморазвитию;

-        умение анализировать свою работу;

-        умение искать информацию в различных источниках;

-        способность к инновациям;

-        коммуникативность, умение работать в команде;

-        умение нести ответственность за организацию мероприятий по технике безопасности, экологической безопасности, экономической безопасности. Профессиональные компетенции первого уровня образования необходимы для реализации профессиональной деятельности в рамках освоения рабочей профессии.

Профессиональные компетенции первого уровня образования направлены на успешную трудовую деятельность в профессиональной сфере.

Основные профессиональные компетенции первого уровня образования:

-        умение определять цели работы;

-        знание современных технологий и готовность применить их на практике;

-        ручная умелость;

-        сверхнормативная профессиональная активность;

-        умение принимать решения;

-        умение правильно выбирать методы работы;

-        умение правильно выбирать рабочие инструменты;

-        умение правильно распоряжаться имеющимися материалами и оборудованием;

-        умение использовать новые технологии;

-        умение определять требования к качеству и умение оценивать результат труда;

-        креативность;

-        профессиональная и технологическая дисциплина.

Профессиональные компетенции второго уровня образования необходимы для реализации профессиональной деятельности в рамках освоения специальности среднего профессионального образования. Профессиональные компетенции второго уровня образования направлены на успешную трудовую деятельность в области управления технологическими процессами в качестве мастера, менеджера, технолога и др.

Основные профессиональные компетенции второго уровня образования: -умение планировать и организовывать работу (перспективную, текущую, оперативную);

-        знание нормативно-правовой базы;

-        умение решать профессиональные проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуациях;

-        умение мотивировать и управлять людьми; 

-        наблюдательность и способность оценивать работу с технологической, экономической, экологической точек зрения;

-        готовность к смене технологий в профессиональной деятельности;

-        владение одной или более рабочими профессиями.

Дополнительные профессиональные компетенции формируются на основе выбора личной образовательной траектории и позволяют выбрать персональный путь, реализовать личностный потенциал. Дополнительно к рабочей профессии и специальности по подготовке специалистов среднего звена обучающийся приобретает компетенции, осваивая отдельные модули смежной профессии, что значительно расширяет диапазон профессиональных компетенций, профессионализм и востребованность выпускника на рынке труда.

Дополнительные предпринимательские компетенции - это дополнительные профессиональные компетенции, направленные на организацию предпринимательской деятельности через создание малого предприятия.

Основные предпринимательские компетенции:

-        умение разрабатывать бизнес-план;

-        умение прогнозировать сбыт продукции и услуг по анализу потребностей потребителей и спроса;

-        осуществлять рекламную поддержку производителей продукции и услуг;

-        умение оценивать риски предпринимательской деятельности и поводить мероприятия по их снижению.

Совокупность всех компетенций, отраженных в модели, составляют социально-профессиональную компетентность выпускника колледжа, владеющего знаниями, умениями опытом в гражданско-общественной деятельности.

Выпускник коллежа - специалист двух уровней, обладающий интегративными социально-профессиональными компетенциями, как в области технологических процессов, так и в области управления процессами, способный к самовоспитанию, саморазвитию на протяжении всей жизни.